Муниципальное образовательное учреждение
Дубровская средняя общеобразовательная школа

 

Федеральный уровень

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ и РОСОБРНАДЗОРА №590/ 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательныхорганизациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"

Читательская грамотность

Региональный уровень

КОиПО "О подготовке" №2557-р от 29.10.2019

КОиПО "План_PISA" №977-р от 04.06.2020

Дорожная карта

Муниципальный уровень

Распоряжение №429 от 18.06.2020

Распоряжение "Подготовка к участию" №883 от 28.12.2020

Школьный уровень

Приказ "Об утверждении Дорожной карты по подготовке к общероссийской, региональной оценке по модели PISA-2024 обучающихся МОУ "ДСОШ" №718 от 30.12.2020

Приказ "Об организации деятельности МОУ "ДСОШ" по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024" №718 от 30.12.2020

План мероприятий по функциональной грамотности 2022 - 2023

Полезные ссылки для всех участников образовательных отношений по вопросам подготовки к участию общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024

Основные ссылки размещены на сайте МУ «ВРМЦ» в подразделе «Методические рекомендации» раздела «PISA-2024»

Письмо Минпросвещения России от 26.01.2021 № ТВ-94/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 03-1510 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"

Банк (копилка) заданий в формате PISA для использования педагогами, обучающимися

PISA_естественнонаучная грамотность

PISA_математическая грамотность

PISA_финансовая грамотность

PISA_читательская грамотность

PISA_финансовая грамотность (2018)

PISA_креативное мышление

Примеры заданий по чтению, математике и  естествознанию

Примерное тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Функциональная грамотность"

 

Функциональная Грамотность

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников.

Информационные и справочные материалы

Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ

Открытый банк заданий оценки стественнонаучной грамотности

Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач

Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности"

Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке"

Презентация "Формирование функциональной грамотности"

Письмо Минпросвещения России от 26.01.2021 № ТВ-94/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

 

 

 
© 2013 МОУ Дубровская средняя общеобразовательная школа